ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР
Участников: 2
Страница 1 из 22 • 1, 2, 3 ... 11 ... 22
ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР
ДЕВОЧКИ!!!Тему Орг.вопросы закрываю, потому что она уже слишком длинная, во-первых, а во-вторых, НАС ВНЕСЛИ В СПИСОК УЧАСТНИКОВ "ВРЕМЯ КУКОЛ-2", то есть мы перешли на новый уровень!!!
Копирую здесь текст ответа Виктории Стародубцевой (исп. директор выставки), который я получила сегодня!!!
Мария, здравствуйте!
В список участников Вас уже внесла, так что теперь стенд у Вас уже есть!
предоплату можно передать мне лично или перечислить на счет через банк. Напишите, как будет удобнее. Я сейчас почти все время в Питере, так что со встречей проблем возникнуть не должно!
Мария, каталог будете брать? У Вас такая большая компания, что на развороте бы все вместе отлично смотрелись!
С уважением,
Виктория Стародубцева
Исполнительный директор выставки ВРЕМЯ КУКОЛ
+7 904 637 36 25
Копирую здесь текст ответа Виктории Стародубцевой (исп. директор выставки), который я получила сегодня!!!
Мария, здравствуйте!
В список участников Вас уже внесла, так что теперь стенд у Вас уже есть!
предоплату можно передать мне лично или перечислить на счет через банк. Напишите, как будет удобнее. Я сейчас почти все время в Питере, так что со встречей проблем возникнуть не должно!
Мария, каталог будете брать? У Вас такая большая компания, что на развороте бы все вместе отлично смотрелись!
С уважением,
Виктория Стародубцева
Исполнительный директор выставки ВРЕМЯ КУКОЛ
+7 904 637 36 25
Последний раз редактировалось: Маша (Ср Авг 20, 2008 8:10 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
Re: ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР
Так вот, надо срочненько решить, берем мы страницу в каталоге или нет.
Напоминаю, страница каталога стоит 6000 рублей, это ровно по 1000 с лица. Мне кажется, надо однозначно в каталог вписываться, уж эти деньги на сувенирке точно отобьются!!!
Напоминаю, страница каталога стоит 6000 рублей, это ровно по 1000 с лица. Мне кажется, надо однозначно в каталог вписываться, уж эти деньги на сувенирке точно отобьются!!!
Гость- Гость
Re: ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР
я - за.
сколько всего-то денег надо оплатить? (первый взнос) и когда уже? когда деньги с мужа требовать?
сколько всего-то денег надо оплатить? (первый взнос) и когда уже? когда деньги с мужа требовать?
Гость- Гость
Re: ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР
Вообще, первый взнос надо сделать до 20 октября. Лучше, конечно, наличкой, за перевод берется процент. Когда надо внести деньги за каталог (если решим), не помню, посмотрю. Но по первому взносу надо сдеть регистрационные (1000 руб. с участника) + половина аренды, а это - 10 000 рублей. Поэтому надо определяться по количеству новых кукол, которых каждая из нас будет делать к ВК-2. Брать, так сказать, на себя соц. обязательства.
С меня - 2 новые куклы.
Катя - 2 куклы (точно).
Кто следующий?
С меня - 2 новые куклы.
Катя - 2 куклы (точно).
Кто следующий?
Гость- Гость
Re: ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР
аааа! похож!
кстати, у меня одна кукла для салона тоже фанарт. но я очень переживаю. боюсь, что будет непохож... и это будет смешно.
кстати, у меня одна кукла для салона тоже фанарт. но я очень переживаю. боюсь, что будет непохож... и это будет смешно.
Гость- Гость
Re: ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР
Да, намаялась, помню...
А ты своего кукела представь не как именно фанарт, а "по мотивам..." - типа, твое авторское видение персонажа. Тогда смешно точно не будет.
А ты своего кукела представь не как именно фанарт, а "по мотивам..." - типа, твое авторское видение персонажа. Тогда смешно точно не будет.
Гость- Гость
Re: ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР
к сожалению, не подойдет такой вариант
там слишком все однозначно (для тех, кто в теме).
потом покажу, когда доделаю.
там слишком все однозначно (для тех, кто в теме).
потом покажу, когда доделаю.
Гость- Гость
Re: ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР
Привет всем в новой говорилке.
Шляпник- островитянин
- Количество сообщений : 2284
Географическое положение : Страна Чудес
Дата регистрации : 2008-08-08
Re: ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР
всем привет! Всех и себя тоже поздравляю!!!!! Девочки а слабо нам всем по три штуки сделать или одну перекинуть с Салона? Если все по три ...тогда наверно дешевле получается или как? И в каталог тоже хочется...дай бог что бы на всё хватило...
Гость- Гость
Re: ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР
Ир, а в чем смысл? какая разница, я чего-то не понимаю....
Получается, что в любом случае каждый платит одну и ту же сумму. по 2 куклы мы делаем или по 3. (не считая каталога и вступительного взноса.
или у меня с математикой все плохо?
Получается, что в любом случае каждый платит одну и ту же сумму. по 2 куклы мы делаем или по 3. (не считая каталога и вступительного взноса.
или у меня с математикой все плохо?
Гость- Гость
Re: ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР
Нет - сумма меняется от колличества кукол..Маша ведь объясняла уже, посмотри в прошлой теме, там все расписано Машей. оэтому очень актуально знать, сколько кукол лепим. Если бы сумма не менялась -я поставила бы четыре головы, но метры делятся на куклоголовы - тогда и цена меняется, если бы метры поделили поровну на участников, тогда бы цена не менялась за кол-во куклоголовыЮля пишет:Ир, а в чем смысл? какая разница, я чего-то не понимаю....
Получается, что в любом случае каждый платит одну и ту же сумму. по 2 куклы мы делаем или по 3. (не считая каталога и вступительного взноса.
или у меня с математикой все плохо?
Шляпник- островитянин
- Количество сообщений : 2284
Географическое положение : Страна Чудес
Дата регистрации : 2008-08-08
Re: ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР
может, я не правильно считаю?
Аренда стоит 20 000.
Мы, каждая, делаем по 2 куклы. Всего 12 кукол. 20000 делим на 12, получается 1 666 рублей за 1 куклу. т.к. каждая делает по 2, получается, что мы платим, по 3 333 руб.. Так?
Дальше. Если каждая делает по 3 куклы, получается, всего 18 кукол. 20 000 делим на 18, получается, платим 1 111 за 1 куклу, стало быть, опять же 3 333 за 3 куклы. Так в чем разница?
Разница получится лишь тогда, если мы будем выставлять неравное количество кукол.
у кого меньше кукол, тот меньше платит. а кто больше выставляет кукол, тот больше платит.
Аренда стоит 20 000.
Мы, каждая, делаем по 2 куклы. Всего 12 кукол. 20000 делим на 12, получается 1 666 рублей за 1 куклу. т.к. каждая делает по 2, получается, что мы платим, по 3 333 руб.. Так?
Дальше. Если каждая делает по 3 куклы, получается, всего 18 кукол. 20 000 делим на 18, получается, платим 1 111 за 1 куклу, стало быть, опять же 3 333 за 3 куклы. Так в чем разница?
Разница получится лишь тогда, если мы будем выставлять неравное количество кукол.
у кого меньше кукол, тот меньше платит. а кто больше выставляет кукол, тот больше платит.
Гость- Гость
Re: ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР
Юля, ты абсолютно права!!!
На самом деле, так и получается - если все выставляют одинаковое количество кукол, то получается, что мы просто делим аренду на 6. Но: я все-таки считаю, что лучше (и справедливее) делить аренду на количество кукол. Поэтому схему настоятельно предлагаю следующую (демократическую):
1. Определяемся по количеству новых кукол. Срок - до 1 сентября. (Получится раньше - здорово).
2. Высчитывается стоимость 1 кукло-места за половину аренды, высчитывается первый взнос + 1000 руб. (орг. взнос) + 1000 руб. (каталог, если решим)
3. Собираем деньги, платим 1-ый взнос и каталог.
4. По окончанию Салона корректируем количество кукол, высчитываем кукло-место, считаем свои взносы, вычитаем первый взнос по аренде.
5. Собираем деньги, полностью выплачиваем аренду стенда.
Например, для участницы Х:
новые куклы: 2
Общее количество кукол получилось равным 11. То есть 1 кукло-место за половину аренды = 10000:11=
=909 руб.
Первый взнос для участницы Х составит 3818 руб., из которых 1000р - рег. взнос, 1000р. - каталог, 2х909р=1818р - 2 кукло-места.
После Салона:
участница Х решила добавить 1 куклу с Салона, итого куклы от участницы Х=2+1=3 куклы.
Общее количество кукол после Салона (с добавленными остальными участницами) - 20 кукол.
То есть теперь полное кукло-место стоит 20 000 : 20 =1000р.
И полный взнос по аренде от участницы Х теперь составляет 1000р.х3=3000 руб.
Но из них уже были заплачены 1818р. То есть остаток составляет 3000-1818=1182 руб.
Общие же траты на выставку в данном примере с 3 куклами, рег. взносом и каталогом для участницы Х составят 5000руб.
Этот пример показывает, что сейчас точно сумму сказать невозможно, только приблизительно.
Мы, конечно, можем договориться ограничить количество кукол на стенде (сколько кукол будет смотреться хорошо на 8 кв. м?) и тогда каждая из нас должна определиться, какое количество кукол она хотела бы показать, при этом хотя бы одна кукла должна быть новая.
А если у всех получается по 2 куклы, то и взносы будут равные и составят 3400руб + 1000р рег. взнос + 1000 руб. каталог (если решим), итого 5400 руб.
Надеюсь, что не очень вас запутала, пойду лепить, а то время идет .
На самом деле, так и получается - если все выставляют одинаковое количество кукол, то получается, что мы просто делим аренду на 6. Но: я все-таки считаю, что лучше (и справедливее) делить аренду на количество кукол. Поэтому схему настоятельно предлагаю следующую (демократическую):
1. Определяемся по количеству новых кукол. Срок - до 1 сентября. (Получится раньше - здорово).
2. Высчитывается стоимость 1 кукло-места за половину аренды, высчитывается первый взнос + 1000 руб. (орг. взнос) + 1000 руб. (каталог, если решим)
3. Собираем деньги, платим 1-ый взнос и каталог.
4. По окончанию Салона корректируем количество кукол, высчитываем кукло-место, считаем свои взносы, вычитаем первый взнос по аренде.
5. Собираем деньги, полностью выплачиваем аренду стенда.
Например, для участницы Х:
новые куклы: 2
Общее количество кукол получилось равным 11. То есть 1 кукло-место за половину аренды = 10000:11=
=909 руб.
Первый взнос для участницы Х составит 3818 руб., из которых 1000р - рег. взнос, 1000р. - каталог, 2х909р=1818р - 2 кукло-места.
После Салона:
участница Х решила добавить 1 куклу с Салона, итого куклы от участницы Х=2+1=3 куклы.
Общее количество кукол после Салона (с добавленными остальными участницами) - 20 кукол.
То есть теперь полное кукло-место стоит 20 000 : 20 =1000р.
И полный взнос по аренде от участницы Х теперь составляет 1000р.х3=3000 руб.
Но из них уже были заплачены 1818р. То есть остаток составляет 3000-1818=1182 руб.
Общие же траты на выставку в данном примере с 3 куклами, рег. взносом и каталогом для участницы Х составят 5000руб.
Этот пример показывает, что сейчас точно сумму сказать невозможно, только приблизительно.
Мы, конечно, можем договориться ограничить количество кукол на стенде (сколько кукол будет смотреться хорошо на 8 кв. м?) и тогда каждая из нас должна определиться, какое количество кукол она хотела бы показать, при этом хотя бы одна кукла должна быть новая.
А если у всех получается по 2 куклы, то и взносы будут равные и составят 3400руб + 1000р рег. взнос + 1000 руб. каталог (если решим), итого 5400 руб.
Надеюсь, что не очень вас запутала, пойду лепить, а то время идет .
Гость- Гость
Re: ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР
Дак вот и я об этом ,Юля пишет:
Разница получится лишь тогда, если мы будем выставлять неравное количество кукол.
у кого меньше кукол, тот меньше платит. а кто больше выставляет кукол, тот больше платит.
- вот эта цитата меня удивила, ведь разница есть, если кто сколько может или хочет, т.е. неравное колличество кукол ставится, тогда все платят по-разному. поэтому, Ира и пишет - давайте по три куклы все делать - это так просто понять ее смысл!!! Если все поровну - никому не будет обидно тогда, по две куклы я считаю - это мало, но если у нас неравное кол-во выставляемых кукол, мне тогда нет резона три ставить, это понятно - буду платить больше, но по три куклы все не поставят - это тоже у же ясно, вот в этом и разница!!!Получается, что в любом случае каждый платит одну и ту же сумму. по 2 куклы мы делаем или по 3.
Шляпник- островитянин
- Количество сообщений : 2284
Географическое положение : Страна Чудес
Дата регистрации : 2008-08-08
Re: ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР
а почему 11 а не 12?7 по две головы на шесть челов или я неправильно поняла?Маша пишет:
Например, для участницы Х:
новые куклы: 2
Общее количество кукол получилось равным 11. То есть 1 кукло-место за половину аренды = 10000:11=
=909 руб.
.
Шляпник- островитянин
- Количество сообщений : 2284
Географическое положение : Страна Чудес
Дата регистрации : 2008-08-08
Re: ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР
Вика, Ира предложила ВСЕМ делать по 3 куклы, а это значит ПОРОВНУ!
- это так просто понять ее смысл!
я так и ответила. что если мы делаем поровну, значит и платим поровну.
это тоже просто.
- это так просто понять ее смысл!
я так и ответила. что если мы делаем поровну, значит и платим поровну.
это тоже просто.
Гость- Гость
Re: ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР
Это понятно, но писали в постах, что больше двух не осилят - это значит - уже по три не будет,..поэтому и пост Ирын с призывом вышел к увеличению кол-ва куклоголов для ВСЕХ одинаково.Юля пишет:Вика, Ира предложила ВСЕМ делать по 3 куклы, а это значит ПОРОВНУ!
- это так просто понять ее смысл!
я так и ответила. что если мы делаем поровну, значит и платим поровну.
это тоже просто.
Шляпник- островитянин
- Количество сообщений : 2284
Географическое положение : Страна Чудес
Дата регистрации : 2008-08-08
Re: ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР
Пришлось шерстить прошлые посты но нашла вот цитирую Катю
поэтому и темка пошла - мы просто про разное думаем.У меня точно две куклы. Больше не потяну ни по времени ни по фантазии.
Шляпник- островитянин
- Количество сообщений : 2284
Географическое положение : Страна Чудес
Дата регистрации : 2008-08-08
Страница 1 из 22 • 1, 2, 3 ... 11 ... 22
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|